понедельник, 18 апреля 2011 г.

Календарь Bent Creek - апрель!

Мне так понравилась идея совместного вышивания календаря от Bent Creek, что я хоть и с опозданием, но с большим удовольствием присоединилась к Татьяне.
Вот что у меня получилось.
Апрель...
Мишутка спрятался от весеннего дождика под зонтиком, там ему ничего не страшно.


Решила сделать рамку и элементы, которые будут меняться в зависимости от месяца.
Вышились сразу три месяца на одном дыхании, остался только январь. Так, что как только, так сразу...

Март, любимый март...
Здесь я вспомнила один из своих любимых городов - Амстердам с такими маленькими домиками.



Февраль...
Мне не очень нравится отмечать день влюбленных, потому что любовь должна быть всегда и каждый день (на что не жалуюсь), но без сердечек видимо в феврале никак нельзя, так что ....


2 комментария:

  1. супер!!! так оригинально оформлено!

    ОтветитьУдалить
  2. Кариночка, СУПЕР! Идея мне безумно нравится, рамочки очень стильные, с вышивкой гармонируют.

    ОтветитьУдалить