воскресенье, 22 января 2017 г.

Альбом-туннель "Космос" и моя новая ДК

Всем привет!
Как ваши дела?
Я  сегодня пришла не только показать свой новый альбом-туннель "Космос", но и поделиться новостью: в ближайшие полгода  буду трудиться в  ДК блога "Скрап Пуговка" и этот альбом я делала для первого космического задания. Делала его под просмотром фильма А.Тарковского "Солярис". Когда увидела задание, первым, что пришло в голову, был именно этот фильм и под него скрапилось просто идеально.



 Альбом миник моего любимого размера 15х18, но в горизонтальной раскладке, а еще он в виде туннеля)))  Бумага от АртУзора коллекция #Бесконечность идеально вписалась в предложенную палитру. Обложка в стиле mixed media - понравилось мне в последнее время красить и брызгать)))









Альбом сделан в подарок  близкому другу нашей семьи - архитектору, которое в последнее время имеет непосредственное отношение к космосу, а точнее, к музею космонавтики)))

Первый разворот: слева кармашек с местом для  дополнительных фото и памятных записях.





 

В работе использовала много вырубки - это шестеренки, но здесь выступают в качестве деталек космических кораблей и разных планет нашей Галактики.

Второй разворот:  корабль вышел на  космическую орбиту и летит на встречу новым открытиям...




Вот уже и первые жители космоса, очень милые и доброжелательные )))







Третий разворот: там живут не только человечки, но и невиданные животные)))




А мы посмотрим дальше и снова полетим )))




 Четвертый разворот: ого, где же мы оказались? в каких краях и на какой планете?)))




Путешествие на то и путешествие, что имеет привычку заканчиваться, но...
столько еще неизведанно осталось и все дороги открыты пред нами, стоит только захотеть и снова в путь)))


 

И небольшой видеообзор альбома.



Спасибо всем))) кто досмотрел и дочитал)))

5 комментариев:

  1. ну очень круто! Карина, просто безграничная у тебя фантазия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))) фантазии у меня целый вагон и еще тележка)))

      Удалить
  2. ВАУ! Согласна с Таней насчет твоей фантазии......Карина, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина! это ж здорово, когда фантазии вагон и тележка....сижу, приобалдевшая от увиденного...

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Алечка, спасибо большое, девочки))) вы меня все хвалите, а я краснею от вашей похвалы)))

    ОтветитьУдалить