пятница, 5 августа 2011 г.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось!

Всем приветик!
Я уезжаю в долгожданный отпуск, будем продлевать лето две недели!
Девочки, не скучайте, желаю вам творческого вдохновения, творите, а я  буду периодически заходить  к вам в гости. 
Участники СП "Летние забавы!", буду  ждать ваших куколок:)))
Покажу  свое лето от Bent Creek. В комплект к календарю я еще вышиваю сезоны,  весна была здесь, а теперь лето. К сожалению, мой август пока нет готов, возьму его с собой в путешествие, поэтому фотосессия со всеми летними месяцами будет после приезда. Еду к морю и сюжет как раз в тему.


Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.
Лето, ах лето, лето звездное, звонче пой,
Лето, ах лето, лето звездное, будь со мной!:)))))

7 комментариев:

  1. Кариночка, успешно тебе отдохнуть и набраться сил для новых свершений! Лето у тебя вышито классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Кариночка, счастливо!!! Вышивка, как и все, что показываешь замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятного отдыха будем ждать тебя с нетерпением!!! вышивка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Карина, ты и куклу шьешь, и бискорню и успела летний сюжетик вышитить! Желаю прекрасного отдыха! Я тоже немного отдохну - закручу помидоры и огурцы, а потом похожу на море - лето то скоро закончится, а я два раза купалась.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошего отдыха, Кариночка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, a-l-t-i, Ия, Таня-голубинка, Аксана, спасибо большое. Отдыхается просто замечательно!!! После сегодняшнего "Мира Сальвадора Дали" столько интересных идей пришло в голову, что после приезда буду обязательно воплощать:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Удачного отдыха, вдохновения, и новых идей!
    Приходите в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить