понедельник, 1 августа 2011 г.

SAL "Горка мечты"

Вот и подошло время очередного отчета по кривулькам. В этот раз потянуло меня на просторы нашей необъятной Родины, увидела этих девчушек, березки, ели, и не смогла оторвать глаз, пока ее не вышила. Бискорню получилась самой большой в моей стопке, вышивала на грубоватом льне, который по-моему тоже придает национальный колорит.



Но это не все... Вышились у меня еще мини-бискорню, их размер всего 5,5 см. Это так называемые дачные зарисовки - цветочки, пчелки, бабочки.


Теперь могу похвастаться своей горкой.

И, как обычно, схемки, по которым я все это вышивала (взято на просторах интернета).

13 комментариев:

  1. очаровательные кривульки) и спасибо за схемки

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!! спасибо за схемки -малышки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся кривульки! За схемки с дачными зарисовками отдельное спасибо! Это очень актуально для меня!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое:) Светлана, я вот тоже с удовольствием присоединюсь к вашей с Анжеликой авантюре:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные бискорнюшки! Особенно малышки покорили!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная бискорню-матрешка. Я на нее тоже глаз положила, когда увидела ее в блоге Всемирная бискорню http://wholeworldbiscornu.blogspot.com/search/label/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8E
    Там она на голубом фоне, а твоя гораздо интереснее смотрится.
    А малышки просто прелестны!Очень мне понравилась с пчелкой. Никогда таких маленькие бискорню не делала. Надо попробовать.Из них тоже горка получается)))
    Фотку добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! И все вмемте и каждая по отдельности!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое,Mihnight, Langi, Flea. Анжелика я с удовольствием присоединюсь к фиалковой анвантюре:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Карина, когда ты только успеваешь и шить куколку и вышивать? Горка получилась отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, если забыть, что ты мать двух девочек, то запросто можно сделать миллион кукол и горок и пр.! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. кривульки классные, с девочками вообще шедевр)

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, спасибо. Я как увидела эту схемку, они мне так понравились, что пока не вышила, не успокоилась:)

    ОтветитьУдалить