воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Флэшмоб "ИЛИ-ИЛИ"

 Волна флешмоба "ИЛИ-ИЛИ" дошла и до меня. Это великолепная возможность познакомиться нам  друг с другом поближе, вот  я и  решилась немного рассказать о себе, отвечая на вопросы, которые мне задала Таня-голубинка.

1. Восток или Запад.
Хоть Восток  и тонкое дело, но запад мне ближе и семья у нас больше современная,  с востока (это уже у нас в крови и  генах) - это большое уважение и забота о нашем старшем поколении (бабушках и дедушках) и, конечно же, вкладываем по полной программе в детей, чтобы они стали хорошими людьми, воспитанными и образованными, как это делали в свое время наши родители (по-моему, это самое главное).

2. Крючок или спицы.
Однозначно, выбираю спицы, потому как единственное чего я не умею из разного рода рукоделия, так это вязать крючком. Мой первый свитер я связала руками полностью сама, учась в 9 классе по журналу. Очень он мне нравился и так подходил, что я его еще в институте носила. Вязание и я в детстве были неразделимы. В 10 лет у нас дома появилась первая вязальная машинка. Я все смотрела, как вязала мама и в один прекрасный день, когда меня оставили дома одну, быстренько связала для своей куклы плиссированную юбку (тогда такие были очень модные), а когда мама вернулась, то аж ахнула от удивления (она же меня не учила, как вязать!)!!! А потом я очень много вязала, ведь вязать - одно удовольствие для меня, а на вязальной машинке, когда свитер, который будет только у тебя, можно связать всего за пару часов.  Давно я что-то не вязала, хотя приглянувшиеся нитки, по старой памяти, все равно покупаю, просто после вязания на машинке вязать руками -  это так долго...

3. Длинные волосы или стрижка.
Конечно, же длинные волосы. Короткие волосы у меня были всего 3 раза в жизни (в 5 лет, 12 и 28),  и пока они отрастали, я  чувствовала себя настолько не комфортно, что поняла, короткая стрижка - это не мое..


4. Кантри или романтика.
Я человек романтичный, хотя ... с годами романтики малость поубавилось.



5. Золото или серебро.
В повседневной жизни предпочитаю серебро, чередую два своих любимых комплекта сережек с  кулончиком - один был привезен подругой из Армении, а другой подарен мужем на день рождения. Ну, а по праздникам, если  подходит по стилю, можно и золото.
Если вам понравилось, тогда .... "Присоединяетесь, барон, присоединяйтесь!" (помните фразу из фильма "Приключения барона Мюнхгаузена") :)))))
Поиграем???  Будет интересно!!!

10 комментариев:

  1. Карин, нравятся все твои ответы, особенно 1-й: мы тоже на Кубани сооблюдаем некоторые обычаи и традиции, взятые у южных народов. У нас тоже почитаются старики и самое главное в семье - это дети.Во втором ответе меня заинтриговала вязальная машина. Тоже хочу!!! А то мне не хватает времени на вязание ( спицы). Крючком немного вяжу.

    ОтветитьУдалить
  2. Кариначка у нас столько общего! Давай закидай меня вопросиками пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, у нас 15 лет была вязальная машина, вначале совсем простая, а потом немецкая, а потом японская, где можно было свои орнаменты придумывать, и мы с мамой не только себя и родственников обвязывали, но и на заказ вязали, когда в магазинах ничего не было, но после переезда машинку продали, а здесь в последнее время иногда так хочется что-нибудь связать, тем более теперь есть такие навороченные, но даже если и куплю, то ставить в нашей маленькой квартирке некуда - и так уже меня (а я еще тот хомяк :))) ) скоро в дом пускать не будут:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Иечка, вопросики для тебя:
    1.Книга или компьютер
    2.Театр или опера
    3.Прыжок с парашюта или дайвинг
    4.Ликер или вино
    5.Дом или квартира

    ОтветитьУдалить
  5. да))) машина вязальная даже старенькая(лет 20 у меня наверное) но полотно связаать и вышить на нем-или крючком надвязать-здорово-плохо что поставить некуда теперь)-а так прям настольгия какая то-
    а уж про немецкую ,и японскую-мечта...мечта-но мои уже "вязанное " наносились :-D

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было почитать, по трем пунктам 100% совпадение))) и не совпали только по одному пункту

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Наташа, ностальжи иногда берет по тем временам:)))
    Алла, я догадываюсь по какому пункту, это 4 пунктик или я ошибаюсь?:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Каринааа, не ошибаешься:))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Кариночка, приходи за наградой!!! Как можно не наградить твой блог?

    ОтветитьУдалить