понедельник, 18 июля 2016 г.

Запах неба

Всем привет!
 Я снова в эфире))) и на повестке дня опять блокнот с лаконичным названием always)))
 В нежных пастельных тонах, бумага и украшения  от Cococa Vanilla Studio)))  
Отдам этот блокнот на суд блога Ветер перемен в задании-ассоциации на июль "Запах неба".
 В качестве ОЭ у меня цвет серый и брызги.

Запах неба бывает разный и ассоциируется у меня в зависимости от времени года и погоды. Но, как говорят, у природы нет плохой погоды, и мне нравится разная погода, для каждой погоды я всегда найду  интересное занятие)))
Сегодня - это прохладное лето, местами облачно, теплый дождь и запах цветов после дождя.
А вот и сам блокнот)))



Детальки, детальки....









Спасибо всем)))
P.S.  хорошей рабочей недели работающим и отдыха отпускникам)))

8 комментариев:

  1. Кариночка, очень нежный блокнот. Хозяйку представляю юной и романтичной...Какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка))) хозяйка, действительно романтичная, но... не совсем юная))) завтра он будет подарен в Праге)))

      Удалить
  2. Очень понравилось сочетание цветов! Такое нежное, но не размытое)) У меня небо всегда ассоциируется с облаками. Они всегда разные и их так интересно рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжелика)))да, облака тоже люблю рассматривать,когда в отпуске на море бываю))))

      Удалить
  3. Карина, какая прелесть получилась) Сама нежность! И если это небо, то это раннее утро. Солнышко еще даже не вышло, только первые лучики) Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) да, кстати, сегодня утром как раз такое небо было, когда посмотрела в окно)))

      Удалить
  4. Какой нежный, воздушный блокнот! Просто чудо! Спасибо, что творите с нами, Ветер Перемен

    ОтветитьУдалить