вторник, 31 января 2017 г.

Polkadot Набор в ДК

Всем привет!
Совсем случайно увидела сегодня пост о наборе в ДК производителя Polkadot и запрыгиваю в последний вагон)))




Девочки просили написать, почему  захотелось  в ДК этого блога? Так вот отвечу честно))) Бумагу Polkadot я уже испытала в своих проектах и она мне очень понравилась по качеству и дизайнам, с большим удовольствием творила альбомчики, еще парочка есть в планах)))
А еще я никогда не была в ДК именно производителя, и мне кажется, попасть в такую команду, это круто. Что касается стиля, то мне близок стиль и дух Polkadot (это можно будет увидеть по альбомчикам).  Думаю, очень символично, что именно сегодня, в Российский день скрапера я пишу свою заявку и держите за меня кулачки)))
В скрап я пришла несколько лет назад, но остановилась на нем, перепробовав и декупаж, и шитье кукол, и вышивку. В  прошлом году решила не только участвовать в заданиях, но и стать  частью команды,  и на сегодняшний день состою в двух ДК.  Быть в ДК это особый драйв и это очень нравится)))
Меня можно найти в инстаграме - там я karina.tk - там можно узнатне только про мой скрап, но и про жизнь, и работу))) Заходите в гости, всем всегда рада.

Вот мои работы из Polkadot: два школьных альбомчика (по ссылке можно посмотреть все в подробностях)

Альбом #моя школа #мои друзья


Ученье- свет) с этим альбомом участвовала в блоге Каралiкi и попала в ТОП


Новогодний ДД 


Блокнот-игрушка  с зайкой 


Алиса - тема, которая всегда со мной и при любом удобном случае я делаю вновь и вновь и блокноты, и альбомы)))


Одна из последних работ - альбом туннель "Космос"


Есть несколько фото МК, недавно начала делать видеобзоры альбомов.
Вот, пожалуй, и все)))

Спасибо всем)))

4 комментария: