четверг, 2 февраля 2017 г.

СП "Брутальный альбом" II этап

Всем привет!
 Сегодня наконец-то дошла до блога, чтобы показать разворот по II этапу СП "Брутальный альбом",  который проходит в блоге у Даши. 


Заданием  этого этапа были: тэг, минимум 3 шестеренки, натирка, а также потайной карман/клапан.  
 Считается, что брутальный альбом обязательно должен быть мужской, а вот и нет (я так думаю))) Мой альбом про мою старшую дочку и ее рабочую поездку в Дрезден в качестве гида для школьников, которые приехали на две недели в Прагу по обмену))) Так как Дрезден не далеко от Праги, он обычно входит в экскурсионные программы Чехии. Так получилось, что я тогда гостила у дочери и по блату   тоже прошла, как школьница)))  так что, в альбоме я тоже еще покажусь)))



По заданию использовала все, кроме натирки, за неимением таковой, а в магазин за ней неохота было, так как сам разворот я сделала в понедельник утром, как только вышел этот этап. 
На страничке слева широкий  откидной клапан из бумаги с картой Европы, и флажок как раз на месте Дрездена. Фишку с первого разворота я переклеила сюда, а туда нашла более подходящую. Вообще я поняла, что почти всегда, когда делаю альбомы,в самом конце, когда готовы все развороты, то могу добавить пару-тройку каких-нибудь мелочей. 
  
  

  Фразы  - вырезки из бумаги, есть также места для журналинга, нам есть что вспомнить про поездку, оставлю для заполнения дочери.
   

Страничка откидывается, два фото, а справа потайной карман, в котором спрятался тэг с фото.




Шестеренок у меня много: это и фон текстурной пастой через трафарет на обеих страничках, и листы веллума с шестеренками и вырубка.


 Справа тоже есть секретик: кажется, что просто страничка с фото, а там ...
   
 


 

на самом деле - раскладушка, которую можно вытащить)




Внутри  еще одна фотография с потайным кармашком,  где спрятались тэги








С нетерпением жду следующий этап, надеюсь сделать также быстро и выложить, потому что улетаю потом в командировку на 5 дней.

 Спасибо всем))) 

7 комментариев:

  1. Красота! Такой яркий, динамичный разворот получился. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо Арт журнал, а я от них просто балдею) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё таки здорово, когда альбомы делают под готовые фото! Понравился Ваш разворот )

    ОтветитьУдалить
  4. Карина, классный разворот, столько открывашек - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг!! Столько говорящих деталек, фишек и так красиво! ухх!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевые фотки,здорово поддержана тема путешествия) Вы молодец!

    ОтветитьУдалить