суббота, 30 июля 2011 г.

О вкусненьком, или Остапа понесло...

Решила еще намного развлечься и угостить всех вас вкусненьким. Я очень люблю печь, но в последнее время пеку редко (как говорят мои, только по праздникам) , так как процесс самосовершенствования (издевательства над своей фигурой) вечный.
Сегодня будут маффины с черной смородиной.


А вот и сам рецепт:
6-7 яиц
1,5 ст. сахара
200 гр масла
250 гр сметаны
1 ч. л. разрыхлителя
ванилин
2 ст. муки
400 гр черной смородины или любой другой ягоды.





Взбиваем масло, добавляем сахар и продолжаем взбивать, потом добавляем по одному яйца, сметану, разрыхлитель и ванилин. Просеиваем муку, постепенно добавляем в тесто и перемешиваем уже деревянной ложкой.
Выкладываем в формочки и кладем выпекаться при 180 градусах в среднем на 30 мин.

Достаем из печки, готовим холодный кофе-латте и наслаждаемся:)))
Угощайтесь:)))

12 комментариев:

  1. Кариночка, давно не была в твоем блоге ( семья оккупировала компы), а он у тебя, несмотря на летнюю жару бурлит: и куколка шьется, и вкуснятина печется, и вышивается. Теперь буду в курсе всех событий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Кариночка!
    У меня таже проблема с фигурой((( После рождения Леванчика прибавила до 20 кл :)))) печь перестала совсем :(((

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Танечка, как раз за таким бурлением и не замечаешь как проходит день, а с ним и жара:), приближаю таким образом отдых:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фото с ссылкой на процесс я уже разместила с ссылкой первого этапа шас поменяю тогда

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, надо прибавить физическую активность, я после родов так быстро сбросила, а год назад прибавила после проблем со здоровьем, вот теперь снова сбрасываю:))) пишу и хожу на тренажере:))) - совмещаю полезное с приятным!

    ОтветитьУдалить
  6. Дома тренажора нет а Леванчика не с кем оставить :( даже в магазин не выйти с ним хулиган такой кричит во весь голос если что не так! Мужик свои характер показывает :) )))
    а Наташка у меня умничка я так ее воспитала одна совсем не чувствовалось что дома ребенок
    А этот всех на уши ставит :) )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мужчина, он и есть мужчина, независимо от возраста:))) всегда любят показать, кто в доме хозяин:)))не то что скромные, нежные и умные девчонки:)))

    ОтветитьУдалить
  8. ох! как же аппетитно! а я не пеку ничего... у нас духовка сломалась, надо новую покупать, но все как-то недосуг... вот сижу и облизываюсь:))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень обидно, когда хочется чего-нибудь сладенького, а испечь не можешь:((( Года четыре назад у меня была такая же история и тогда я открыла для себя тирамису:))) Теперь это один из любимых десертов нашей семьи и друзей. Если хочешь, можно будет сделать и показать.

    ОтветитьУдалить
  10. Карина, давай делать тирамису:) слово такое - фильтикультяпистое)

    ОтветитьУдалить
  11. Кариночка, спасибо за рецепт! Ты прямо в точку - я недавно купила эти формочки для кексов, давно мечтала, а рецепта не было. И тут ты его пишешь так понятно и просто! Море благодарностей! :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я рада, что рецепт пригодился:) когда опробуете, напишите, как вам понравились такие маффины, мне будет интересно:)))
    a-l-t-i, а тирамису как-нибудь в ближайшее время обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить