суббота, 16 июля 2011 г.

SAL "Горка мечты" - опять догонялки!

Присоединившись к совместнику SAL "Горка мечты" меня так захватил процесс создания бискорню, что я прямо не могу остановиться - навышивала подряд несколько штук, буду потихоньку показывать.
Это моя вторая кривулька. Очень люблю розы, и увидев этот дизайн решила применить ее для именной бикорнюшки со своими инициалами, получилась немного в ретро-стиле.



Канва Aida Vintage №14,мулине Madeira.


А вот и сама схемка, взяла у "Swetлaнкины радости".

11 комментариев:

  1. Кариночка, изумительно нежная и изысканная бискорнюшка получилась! Мне еще очень нравится, что ты схемками делишься. Я их хомячу потихоньку в надежде, что когда-нибудь и сама сотворю что-то подобное :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. О!Какая интересная бискорню! Красивая и главное...впервые такуой дизайн вижу!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Светлана, спасибо. Схемок я в последнее время как истинный хомяк нашла столько, что хватит лет на двадцать. А дизайн изначально не для кривульки, просто по размеру подходил, хотя получилась довольно большая.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Карина, очаровательная бискорню получилась. Необычная и очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Карина, просто замечательная кривулька получилась, несмотря на размеры)) БРАВО! Заходи еще в гости "хомячиться" - я не против!

    ОтветитьУдалить
  6. Flea,спасибо.
    Swet, размерчик у нее внушительный, но мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный дизайн! и хоть он и не для бискорню, но смотрится здорово! Какая ты молодец! Такими темпами ты горку построишь быстрее всех и выше. А в следующий раз предлагаю все-таки вышить фиалочную бискорню
    Фотку в альбом добавила)

    ОтветитьУдалить
  8. Карина, очень красивая работа, чудесный дизайн! Ромааантика!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая необычная бискорню! Смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить