понедельник, 22 апреля 2013 г.

Блокнотомания и чем все это закончилось :)))

Всем привет!
 Ну вот я и вернулась с выставки:) Дни как-то очень быстро пролетели, вечером приходила уставшая и сил хватало только добраться до кровати, поэтому воскресный день был посвящен отдыху, а отдыхаю я в последнее время исключительно за любимым рукоделием, поэтому сотворилась у меня вот такая милая горка из пяти блокнотиков. У меня опять я обострение блокнотомании.

Это фотка для затравки, сегодня покажу только часть, остальное на днях:)

 Честно говоря, сегодня получилось все экспромтом,  пока готовила ужин, в окошко заглянуло такое солнышко, что  грех был не воспользоваться  моментом и я очень быстро их сфоткала. У меня порой бывает, что пока я соберусь сфотать, то еще полгода пройдет, так что, можно сказать,  практически с пылу с жару:)

Первым покажу музыкальный блокнотик, для любителей классики.


  Один уже похожий я сделала еще месяц назад для учительницы музыки старшей дочки  (она у нас в 16 лет решила освоить музыкальную грамоту для себя и ей это очень хорошо удается), тот блокнот делала в спешке и до фоток так и не дошло дело, а учительнице блокнотик  очень понравился.  А этот - его кузен:)


 Сердечко сшито отдельно и набито синтепоном, в верхнем углу  примостился ангелочек с лирой (в реальности розовый цвет подходит по цветовой гамме к ткани), шармики также шармики в виде скрипичного ключа и нотки на закладке.

Странички  брала  здесь, только распечатала в черно-белом варианте,  в принципе  он смотрится ничем не хуже цветного. Те, кто увлекается блокнотами зайдите, там у Лены много интересных страничек на разные темы.

А мишутка  - хранитель музыкальных историй и уже давно живет на нашем пианино, блокнот ему понравился  так, что  решил и его охранять, пока не найдется ему хозяйка.
А в это время  параллельно приготовился ужин.

Решила себя и ребенка побаловать: на ужин курица с имбирем и ананасами и салат с рукколой,  мне еще полагался бокал красного вина.  Делала впервые, но курица удалась на славу, поэтому делюсь своей импровизацией:)
Замариновала нарезанное на тонкие кусочки филе курицы на полчаса. Маринад: соль, перец, сок 1/3 лимона, оливковое масло, тертый свежий имбирь, сухое орегано. В масле вначале слегка обжарила  нарезанный чеснок (потом убрала), а потом филе и в конце ананасы.  Быстро, вкусно и оригинально:)
А вот и моя помощница во всех фотосессиях, без нее никуда.У некоторых -  это малыши, кошечки, хомячки, кролики, а у меня взрослая почти барышня 11 лет отроду:)



Спасибо всем, что заглядываете:)
Желаю хорошей недели:)))

P.S. На днях покажу остальные блокнотики, так что заходите:)

8 комментариев:

  1. Кариночка, привет! Молодец, столько красивых блокнотов сделала. Спасибо, что написала про приготовление курицы, имбирь очень любим.Барышня очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, привет!!!!! Спасибо:) К имбирю я вообще спокойно относилась, но сегодня он мне очень понравился, так что надо поизучать, что бы еще приготовить:)

      Удалить
    2. Добавляю в компоты и в салат огурцово-помидорный. Компоты без имбиря теперь не воспринимаю:)

      Удалить
  2. Ням-ням, как вкусненько)))Ужин что надо! Вика такая кучеряшка))
    Блокнотик чудесный, а вся горка впечатляет!!!! А я с вирусами этими до сих пор не "сфоткала" твой блокнотик, кстати, Карина, ты его себе запечатлела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуська настоящая кудряшка Сью:))) правда, как это бывает, хочет, чтобы волосы были прямые:))) Света, я твой блокнот тоже не фоткала, я же еще та лентяйка, так что когда с вирусами разберешься, увижу его у тебя:)))

      Удалить
  3. Мммм, какие блокнотики! Чудо! Кузен с розочками просто-таки волшебный! Очень красивый! Нежнейше-романтичный! Меня что-то на розочки потянуло и как-то подозрительно сильно!
    Ребятёна твоего очень лю! Девочка-солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так-так-так, розочки.... к чему это???? :))) думаю, скоро выясним:))) спасибо, Олесечка:))) с моим выходом на работу ребетенок повзрослел и поумнел:)

      Удалить
  4. Да и так девчоночка была умная! Теперь еще и взрослая, ох...

    ОтветитьУдалить