четверг, 25 апреля 2013 г.

Блокнотомания:) продолжение...

Всем привет!
Все-таки солнышко делает чудеса: хочется летать, петь, творить и работать:))) а может это просто весна?:)))  Весна весною, но для меня в первую очередь -  солнышко в любое время года и хорошее настроение обеспечено.
Сегодня я очень быстро покажу  блокнотики и убегаю - дела, дела :)))
Блокнот для любителей кофе. Идея уже давно витала у меня в голове, хотела сделать себе баночку для кофе, но в результате получился блокнот.






И еще парочка уже для любителей чая:)





Ткань с чашечками случайно нашла в одном из моих любимых магазинов: лежала себе далеко в уголочке, ждала меня, остальное нашлось в хомячьих закромах. Все блокноты формата А6, внутри все как обычно.

Спасибо всем, что заглядываете:)

А я побежала:)... но это еще не все и  продолжение следует....:)))

13 комментариев:

  1. Для любителей чая блокнотики понравились:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! Кофейный ,конечно, оригинальный, но чайные мне понравились больше! Такие ...элегантные и очень красивые!Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина - блокноты прелесть! Поразил декор кофейного, необычный. Вопрос практичности: при написании в блокноте не будет этот декор мешать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо:) На самом деле писать удобно, "кругляшок" совсем не мешает, хорошо амортизирует и не портится, при открытом блокноте обе стороны на одном уровне получаются:)

      Удалить
  4. Карина, красиво:)) С чаем особенно!! Сочетание красивое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо:) Чайные просто очень романтично-нежные получились, мне тоже нравятся, ткань еще есть, думаю чтобы такого еще с ней сделать:)

      Удалить
  5. Кариночка, какие уютные, интересные, красивые и замечательные блокноты, особенно покорили сердце с чашечками, очень понравились, чудесные работы, прекрасное исполнение, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Карина, бесподобные блокноты! И такая идея замечательная с кофейными зернами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Кариш, просто восторг! Но розочкиииии.....

    ОтветитьУдалить