среда, 27 июля 2011 г.

Летние забавы, I этап

Я рада, что Вы, так сказать, "последние из Могикан", оставшиеся в каменных джунглях в такую жарищу, присоединились к моим "Летним забавам". Итак, начинаем:)))
О необходимых материалах я писала в предыдущем посте, так что можно заглянуть, если нужно.Я немного видоизменила куколку относительно прежних - захотелось сделать ее немного длинноногую, немного покрупнее (худышке нынче не в моде:)), еще видоизменения коснутся крепления рук и одежды (чтобы можно было менять наряды). Но, обо всем по порядку.
1. Выкройка.

Чтобы ориентироваться по масштабу, длина ног - 23 см, туловище - 20см. Можно распечатать, можно прямо в компе увеличить и срисовать с экрана:) Если кому-то будет плохо видно, напишите, скину выкройку на почту(объем фотки большой, я специально немного уменьшила для блога).

2. Положили выкройку на нашу ткань, обвели исчезающим маркером или простым карандашом, закрепили булавочками и вырезали кусочек ткани вокруг выкройки.


3. Шьем детали строго по контуру - руки, туловище,ноги (низ не зашиваем), не забываем оставить место для выворачивания. Вот теперь вырезаем детали, удобно ножницами зиг-заг, оставляя 0,5 см, если таких не имеется то вырезаем простыми, но в местах закругления делаем небольшие надрезы (не доводим до шва), чтобы после выворачивания было ровно и нигде не тянуло ткань.
Вшиваем ступни в ноги, скалываем вначале булавочками(контур нужно обвести на двух ступнях), шьем по контуру.


4. Голова.На передней части делаем две маленькие вытачки, потом они спрячутся за волосами. Две задние половинки совмещаем с передней и шьем, оставляя незашитым место,где наша головушка к шее будет крепиться.Задний шов пока оставляем.


5. Выворачиваем, гладим. Вот,что у нас получается.


6. Набивка. Можно использовать синтепух, холофайбер, синтепон. Не забываем положить сердечко:)))

Набили плотно, зашили потайным швом ноги и руки, тушку пока оставим зашивать не будем.

7. Голова. Кладем голову лицевой стороной к тушке, как бы насаживаем на шею и шьем вручную вокруг, немного зашиваем также задний шов. В результате получается очень аккуратный шов на шее.



Далее набиваем опять же плотно голову, зашиваем сзади шов (он потом спрячется за волосами. Теперь настало время проверить насколько плотно мы набили шею и тушку (если была слабо набита голова будет заваливаться), при необходимости добавляем набивки и зашиваем потайным швом туловище. Вид сзади и спереди.


И вот что у нас на этом этапе получилось.

Продолжение следует...

10 комментариев:

  1. Можно фото выкройки на почту
    tygrenja@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорится век живи век учись!!! Сколько нюансов приходит с опытом!!!Спасибо что делишся с нами

    ОтветитьУдалить
  3. Кариночка, и мне, пожалуйста, на почту пришли выкройку!

    ОтветитьУдалить
  4. И я выкройку попрошу... но шить в сентябре буду- сейчас переезд))))

    ОтветитьУдалить
  5. Можно мне тоже на почту выкройку?

    ОтветитьУдалить
  6. простите, я два дня дома не была, но всем нужным закупилась, можно мне тоже выкройку на почту, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Кариночка, а можно мне на почту nastyacat@gmail.com? Я только-только материалами закупилась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кариночка, вот мой отчет о первом этапе:
    http://embroidery-elenna.blogspot.com/2011/08/blog-post.html
    не ожидала, что будет так тяжело, но дело доведу до конца :)

    ОтветитьУдалить
  9. и я отчитываюсь о первом этапе (и награда для твоего блога там же) http://severinkanatacha.blogspot.com/2011/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить