пятница, 16 сентября 2016 г.

Моя первая ДК и "Велосипед" )))

Всем привет!
 Как проходят ваши осенние дни? Помните, я говорила,что у меня есть новость и вот делюсь с ней. Я стала частью дизайн команды очень уютного блога Look and Do  на ближайшие полгода. Хозяйку блога Асю я знаю  давно, (когда только увлеклась скрапом, то искала разную информацию, вдохновение, вот тогда и нашла Асин блог, всегда с интересом рассматривала ее детские альбомы, да и сейчас, они у Аси по-особенно уютные получаются))).А теперь так сложились обстоятельства, что появилась возможность в ближайшем будущем развиртуализироваться, чему я очень рада)))


В  блоге несколько дней назад вышел пост-знакомство со мной, так что, если кто хочет со мной познакомиться поближе можно почитать вот тут.
Ну что я могу сказать по этому поводу? Для меня это первый опыт и я очень рада. Девочки из все очень веселые, общительные, идеи так и витают в воздухе и уже начали воплощаться. Много интересного для вас готовим на осень и зиму.



Первым заданием  в блоге стала работа по вот такому скетчу.



У меня на эту тему яркий блокнот "Велосипед". В эти осенние уже  дождливые  дни хочется летних красок и солнца. И любимое хобби приходит на помощь, продлеваю лето и зазываю теплые деньки.


 Использовала несколько видов ткани (привезла их весной из поездки в Голландию))))я же, как настоящий хомяк, не могу где-нибудь побывать и не зайти в рукодельный магазин)))
Формат, как всегда А 5, мягкая обложка, главный элемент - это имитация колеса из плотного кардстока, цветная декоративная строчка. Очень практичный, можно совершенно спокойно будет носить в сумке.






 Внутри цветные листы, белые с линовкой и велосипедиками, ну и закладка, как полагается)))








Вот такие новости на сегодня))) Присоединяйтесь к нашему заданию.

Спасибо всем)))

2 комментария:

  1. Кариночка, поздравляю! Блокнот выше всех похвал! И обложка, и листочки яркие! Рукоплещу стоя!

    ОтветитьУдалить