пятница, 30 сентября 2016 г.

Herbal breuvage

Всем привет!

Сегодня пришла показать вам чайный комплект по заданию-вдохновению от блога Look and Do.  Там такая потрясающая палитра в бирюзовых оттенках, которая   мало кого оставит равнодушным. Вот я и поддалась этому вдохновению)))
У меня сложился  комплект на чайную тему)))




Чайный домик из готовой заготовки, который скромно ждал своего часа пару лет. Бумага Botanical Tea из коллекции Graphik 45, немного цветочков, кружев, сизаль и бабочки. Сбоку есть конвертик, в котором  тэг для записок.


 
 





В комплект к нему маленький блокнот для рецептов чайных напитков, ведь чайных рецептов очень много,а осень и зима самое время опробовать новые вкусы и самые любимые записать/ А у вас есть любимый чай?
На этот раз блокнот маленький, формат А 6, внутри нелинованные голубые листы,но есть три разделителя с потайными кармашками.и еще один кармашек на форзаце.















Спасибо всем заглянувшим)))

2 комментария:

  1. Чайный домик нужная вещь на кухне:) у меня коробка и всегда занята разными пакетиками и сама по себе радует глаз. А вообще пьем больше заварной чай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, да, я тоже предпочитаю чай заварной, как и кофе варенный))) единственное исключение -это чай с мелиссой и именно в пакетиках ))) вот он у меня там и поселился)

      Удалить